Cвежие вакансии по профессиям различного направления размещают прямые работодатели на
Rabota.directrix.ru ежедневно - это позволяет соискателям работы быть в курсе современных
тенденций рынка труда в Удмуртии, а также отслеживать уровень заработной платы и находить
работу, соответствующую требованиям и желаемой профессии.
Ответственность, коммуникабельность, способность к обучению. ? Способность оперативно и самостоятельно принимать решения. ? Желание учиться и совершенствоваться, идти вперед, развиваться. ? Позитивный...
Описание компании: NLE - это федеральный профессиональный дистрибьютор широкого ассортимента электроники и сопутствующих товаров с сетью магазинов в формате оптово-складских полок на всей территории Р...
Обязанности: Встреча гостей и клиентов, оформление пропусков. Обеспечение жизнедеятельность офиса (заказа воды, канцтоваров). Ведение и организация документооборота. Организация внешних и внутренних в...
Требования: Ответственность, исполнительность, трудолюбие Обязанности: Прием и обработка заявок, формирование заказов. Консультирование клиентов, ведение учета, сдача отчётности в конце месяца Условия...
Требуется дворник на полный рабочий день с официальным трудоустройством, работа с 8.00 до 17.00, с понедельника по пятницу. Обязанности: уборка территорий от снега. льда и мусора, уход за газоном и на...
Обязанности: Обработка входящей и исходящей документации; Формирование и систематизация дел; Телефонные переговоры. Аккуратность; ответственность; коммуникабельность. Официальное оформление, карьерный рост, Опыт работы не важен, обучение за счет организации. Корпоративный отдых, скидки на путевки, загранпоездки. График работы: При собеседовании Возможно совмещение ...
Вахтовый метод работы 45/45, 60/30, компенсируется оплата проезда к месту работы, компенсация питания, з/п на карту любого банка, постельное и спец. одежда выдается. Контактное лицо: Евгения АнатольевнаСфера деятельности: Обслуживающий персонал, секретариат, АХОТип занятости: постояннаяОпыт работы: от 1 года до 3 лет
Функционал: приём телефонных звонков, консультирование клиентов, работа с заявками с документами. грамотная речь, доброжелательность, коммуникабельность. Условия работы: благоустроенный офис, гибкий график работы, дружный коллектив, обучение за счёт компании, работа в стабильно-развивающейся компании.
Прием и распределение корреспонденции. Прием входящих звонков. Консультация посетителей по вопросам входящих в компетенцию администратора. Работа с электронной почтой. Заказ воды, канцелярии. Доброжелательность и стрессоустойчивость. Пунктуальность. Пользователь ПК (знание офисных программ). Опыт приветствуется.
Обязанности: Заказ и учет движения книг и других информационных материалов, ведение архивного дела офиса. ответственность, исполнительность, аккуратность. работа в хорошем коллективе, профессиональный рост, своевременная оплата, рассмотрим без опыта, бесплатное обучение.
Обязанности: Прием и регистрация корреспонденции, телефонных звонков, оформление заявок, систематизация дел. внимательность, ответственность, исполнительность. бесплатное обучение, хороший коллектив, благоустроенный офис, график 5/2, возможен неполный день или совмещение. Доход по результатам работы.
Координация работы офиса, Контроль за соблюдением регламента работы. Приём и регистрация входящих звонков. работа с первичной документации. Отличные коммуникативные навыки, дисциплинированность, ответственность, обучаемость. Знание ПК.
• Делопроизводство • Работа с договорами • Ведение базы документооборота • Обработка • Сортировка • Заполнение несложной документации (бланки, заявки, договора) • Работа с архивом компании Комфортный офис в центре города. • Внимательность • Ответственность • Желание работать и зарабатывать
Функционал: набор и корректировка текста, перепечатывание документов с бумажного носителя в электронный. ответственность, самоорганизованность, ПК-на уровне пользователя, - благоустроенный офис; - возможность совмещения; - дружный коллектив; - интересная, стабильная, а главное прибыльная работа; - оплата достойная.
В должностные обязанности секретаря-делопроизводителя, помимо основных обязанностей в сфере делопроизводства, входят следующие направления деятельности: прием и обработка входящих звонков; работа ...
Функционал: Подшивка, сортировка документов, подготовка на уничтожение, архивация. исполнительность, ответственность, трудолюбие. - быстрая стажировка; - возможность совмещения; - опыт работы приветствуется, но необязателен; - дружный коллектив; - работа в стабильно-развивающейся компании.
Знания компьютера, оргтехники, офисных программ, подготовка документов, умение работать с интернетом, людьми, коммуникабельность, ответственность, порядочность, грамотность, культура речи и общения.
координация работы офиса, проверка пропусков, полный контроль за порядком в офисе, прием телефонных звонков, регистрация входящей почты в журнале, оформление заявок, ведение отчетности для руководства...
прием посетителей, регистрация и распределение входящих звонков, обслуживание и консультирование клиентов, выписка пропусков, работа с документацией, решение организационных вопросов по офису, участие...
набор и редактирование текстов, создание таблиц, заполнение бланков, заявок, пропусков. ответственность, обучаемость, организованность, работа с ПК. работа в офисе, профессиональное обучение, возможно совмещение или неполный день, удобный график. Оплата высокая, своевременная
прием телефонных звонков, работа с документами, оформление заявок и заказов. ответственность, аккуратность, внимательность. работа в офисе, возможен неполный день или гибкий график Адрес: Ижевск ул. Молодежная, 34